ВСЕ ДОСТУПНЫЕ МОДЫ (информация с http://www.gsc-game.ru , http://stalker.filefront.com/ )
Английские моды:
1.Trader Mod v1.1 http://stalker.filefront.com/file/Trader_Mod_v11;77325
2. No Time Limits on Quests Mod http://stalker.filefront.com/file/No_Time_Limits_on_Quests_Mod;77358
3. Endurance Mod V1.1 http://stalker.filefront.com/file/Endurance_Mod_V11;77353
4. Real Gun Names Mod http://stalker.filefront.com/file/Real_Gun_Names_Mod;77394
5. Weapon Customize MOD v1.1 http://stalker.filefront.com/file/Weapon_Customize_MOD_v11;77471
6. Non Degrading Unique Weapons http://stalker.filefront.com/file/Non_Degrading_Unique_Weapons;77356
7. Reality Enhancement Mod v1 http://stalker.filefront.com/file/Reality_Enhancement_Mod_v1;77309
8. Armor Decay Mod v.01 http://stalker.filefront.com/file/Armor_Decay_Mod_v01;77357
Моды на английском языке также здесь: www.planet-stalker.de
Русские моды:
1. Магазинный мод v3.1 - добавлены костюмы и модификации стволов. У Торговца только глушаки, у Бармена все модификации.
Костюмы у Продавца:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000
Костюмы у Бармена:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000
Бронекостюм Берилл - 20000
Комбинезон Сталкера - 30000
Армейский бронекостюм - 40000
Комбинезон "Ceba" - 50000
Экзоскелет – 70000
Автор мода - _And_
http://forum.cnews.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7888
2. Extreme Anomalies mod v1.0
Мод убирает видимость трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга, нету звука. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Эти аномалии слышны детектором.
Автор мода - _And_
http://forum.cnews.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=7889
3. Мод замены корпуса PDA (v2)
Что делает:
Меняет картинку огромного (ИМХО!) PDA (наладонника, мини-компьютера), на более компактный вариант!
На что меняем?
На любой из трех PDA корпусов. Теперь хоть можно заметить, как к тебе вражина крадется!
- Стандартный PDA с миниатюрной рамочкой;
- Новый PDA, по размерам средний;
- Новый PDA, с миниатюрной рамочкой.
В варианте с установщиком возможен легкий выбор понравившегося корпуса.
В ручном догадаетесь сами.
К обеим вариантам прилагаются JPEG превьюшки.
Мод с установщиком (1.26 Mb) (удобно! никаких файлов не создает лишних, ну разве только при вашем яром желании) http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/STALKER_miniPDA_replacement_mod_by_SGHi_app.zip
Просто ZIP (1.01 Mb) (придется вручную тащить выбранное содержимое в папку со СТАЛКЕР'ом)
http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/STALKER_miniPDA_replacement_mod_by_SGHi_zip.zip
Автор – sghi
4. Мод заменяющий русскую озвучку у военных, на украинскую
Работает как с распакованными, так и запакованными архивами.
Также остались некоторые фразы на русском.
Версия 1.0 обновленная
http://upload.com.ua/get/899898152
автор - Undertaker и Flinn
5. Equipment MOD
Автор : Chlor
Описание : v. 0.5
— повышена мощь гранаты. Теперь NPC не остаются живыми, даже если граната у них под ногами.
— цена всего оружия увеличена вдвое.
— увеличена цена всей брони вдвое.
— чуть увеличена грузоподъемность.
— задействован мод 'Weapon Addons v 0.6 Fixed"
— изменено количество респаунов в игре.
— добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать.
Но теперь сталкеры могут продавать эти вещи, что добавляет частичку реализма.
Установка:
Распаковать в папку с игрой.
Скачать:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1015&a=dl&PHPSESSID=a6595742e53ec6e8acc3369f48f070b5
6. Транспорт
АВТОР ZEED
Только для пропатченной версии (1.001).
Чтобы завести двигатель:
Открываем консоль и вводим bind turn_engine kb (достаточно один раз)
Или прописываем эту строчку в user.ltx
Потом в машине нажимаем b,чтобы запустить двигатель ...
Скачать:
http://www.sendspace.com/file/x6s7fw
7. Weapon addonsv. 0.6
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально.
А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.
Установка: Распаковать в папку с игрой.
Скачать:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1010&a=dl&PHPSESSID=a6595742e53ec6e8acc3369f48f070b5
8. Потаскай мутантов
версия 2.0
Автор : *AntOFF*
Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов (за исключением Псевдогиганта из-за его размеров).
В версии 2.0 добавлена возможность перетаскивания вырезанных монстров
(на случай если их "реанимируют" и добавлено руководство как совместить
этот МОД с другими (например с модом грузоподъемности)
Скачать мод:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1007&a=dl
9. Мод грузоподъемности
Автор : SGHi
Описание :
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.
На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95
Скачать:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1004&a=dl
10. Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v 0.50
Aвтор - xarvius:
Описание:
Изменения связанные с персонажем:
* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов)
* 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
* 4. Рост ГГ увеличен.
* 5. Время спринта уменьшено.
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе.
Изменения ценовой и торговой политики:
* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
* 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы.
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры).
* 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
* 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
* 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
* 1. Реальные названия оружия.
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
* 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
* 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
* 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.
Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
Изменения связанные с аномалиями:
* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
* 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
* 3. Аномалии не определяются детектором.
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.
Графические изменения:
* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
* 2. Ночи стали темнее.
* 3. Крови стало больше.
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза.
Расширенная версия включает в себя:
* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.
Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки text и gameplay.
Скачать:
http://www.rapidshare.ru/226854
11. Repair Mod
Автор - MoDD
Описание:
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.
Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет дейстительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
Скачать:
http://slil.ru/24161015
12. Realism Mod 0.85
Автор : Сергей "hERd" Шеботньев
версия 0.85
Что нового:
- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)
Исправил:
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
- Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)
По аномалиям:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)