ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 FaQ по прохождению игры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:47

Первые шаги
Итак, просмотрев ролик, мы появляемся в каморке Сидорыча - местного барыги и "бати" всех новоприбывших сталкеров. У него можно купить не только аптечки, боеприпасы и само оружие, но и узнать информацию, которой он щедро делится между квестами. Если вы в первый раз в Зоне, то лучше узнать у него как использовать КПК и общие сведения по интерфейсу игры, и правилам Зоны - для этого поговорите с ним, и на вопрос, как в сами обращаться, ответьте первым пунктом ("Разговаривать, как с новичком"). Сидорыч, в первую очередь, торговец, а не человек, поэтому, своё спасение придётся отработать – выполнить для него пару поручений (квестов).
Первым заданием будет поиск Шустрого и изъятие у него флешки с информацией. После получения квеста вы должны выйти на поверхность и договориться обо всём с одним из опытных сталкеров - он будет отмечен у вас на карте. После разговора с ним и данного вами согласия на выполнение задания (в ходе разговора со сталкером согласитесь помочь) у вас в инвентаре появится первое оружие - Нож, ПММ (9мм X 19) и немного патронов к нему. Далее, вы можете исследовать поселение: рекомендую внимательно изучить подвалы и чердаки - в них есть чем поживиться молодому сталкеру.
По заданию мы направляемся к группе сталкеров. Поговорите с главой группы, если вы согласились помочь сталкерам, вы сразу выступите к складам, на которых засели воры. Не стоит бежать сломя голову – первая встреча с противником, у которого в руках обрез, может стать для вас последней - рекомендую наступать через дыру в заборе, у каркаса грузовика - так вы в любой момент сможете отступить под защиту союзников, или вообще уйти в сторону базы сталкеров. Зачистив все постройки, идите к двухэтажному зданию, на которое указывает стрелка на карте и говорите с пленным сталкером - это Шустрый, который и отдаст вам флешку, нужную для выполнения первого квеста торговца. Не забудьте проверить чердак и остальные дома, а также обшарить трупы на предмет хабара - он очень пригодится в начале игры. Большую его часть можно смело продавать Сидорычу, оставив себе лишь самый целый пистолет и обрез, патроны же не рекомендуется продавать вообще - они всегда могут пригодиться и их лучше хранить или в рюкзаке, или в тайниках на локациях.
Возвращаемся в деревню и говорим с Сидорычем. Незабываем "скинуть" лишний вес, продав трофеи. Все найденные артефакты лучше хранить пока в рюкзаке, не надевая их - пригодятся для выполнения мелких квестов. Собственно, вы сразу же можете перейти к выполнению очередного сюжетного задания, но я бы не рекомендовал этого делать, если это ваша первая ходка в Зону. Здесь же вы можете взять множество побочных заданий, как, например, поиск "прокаченной" брони (взять этот квест можно у Шустрого), или зачистку территории от монстров.

**Получив координаты брони и захватив её, вам необязательно отдавать её Шустрому - вы же знаете, что вам она может пригодиться...**

Эти задания не важны для сюжета, но помогут вам освоиться в игре и найти много полезных предметов. Плюс ко всему, у вас будет возможность повысить (или понизить - всё зависит только от ваших желаний и действий) свой авторитет среди сталкеров и слегка потренироваться, обвыкнуться в мире игры.

Поиск документов...
Изучив Зону и привыкнув к её суровым правилам вы можете приступать к очередному квесту торговца - поиску документов. Предположительно, они находятся на военной базе близ "НИИ Агропрома". Перед этим заданием рекомендую запастись медикаментами и патронами и найти какое-нибудь автоматическое оружие (надеюсь, вы выполняли побочные квесты?). Предстоит неблизкий путь, во время которого вам придётся проходить через заставу военных под мостом. Пройти её можно несколькими путями: Просто заплатив сержанту 500 RU. Пройти по этой плате можно только один раз в одну сторону. Чтобы вернуться – придётся платить опять. Другой вариант: попытаться уничтожить врагов, хотя это будет сложно, т.к. солдат на посту около 8 человек, у всех АК-74У, и множество аптечек - бой с ними может стать последним для сталкера.

**Убив солдат вы можете разжиться весьма полезным в хозяйстве пистолетом - Фора 15Мк, которая является как бы прокаченной версией Форы 12 Мк2, с увеличенным магазином - весьма полезное оружие...**

Если ни первый, ни второй варианты вас не устраивает, то вы можете попробовать обойти ЖД мост через насыпь, пройдя через заражённую местность, или попытаться пройти в тоннеле западней заставы. Вся сложность последнего пути в аномалиях "Электра" - они полностью заполняют проход в тоннеле, и обойти или перепрыгнуть их не получится. Можно попробовать "поболтать" (бросать болты в аномалию) их, чтобы разрядить и пройти чуть дальше, но для этого потребуется тренировка и доля везения. Пройдя заставу под ЖД мостом, мы получаем наводку от Сидорыча, что около неё один из сталкеров попал в передрягу и ему срочно нужна помощь. В общем-то, вам решать, помочь ему, или нет, но он может дать вам ценную информацию о местонахождении Стрелка и поможет материально, естественно, не за просто так: вам придётся отдать ему аптечку и помочь отбить атаку стаи собак. Если всё прошло удачно, поговорите с ним ещё раз - он даст вам немного денег и расскажет, что на локации Свалка есть человек, знающий о судьбе Стрелка.
Продвигаясь далее по Кордону натыкаемся на группу воров - они оккупировали КПП на границе зон Свалка и Кордон. Вам придётся принять бой и прорваться на Свалку - это единственный путь к НИИ Агропрома и к вожделенной информации о Стрелке, и документам. Рекомендую сразу отойти к грузовику, перегородившему дорогу и в упор расстрелять двух воров с обреза. Не забудьте подобрать автомат и патроны, если вы ещё не разжились этим полезным инструментом в борьбе за существование - Гадюка 5 является отличным образцом немецкого качества и надёжности, а также хорошим средством на средних и малых дистанциях. Отстрелявшись на КПП, рекомендую без задержек выдвигаться к Свалке, подобрав лишь самый новый автомат и все трофейные патроны.

Свалка
Зайдя на локацию мы сразу попадаем в гущу событий - сначала натыкаемся на группу воров которые тормознули молодого сталкера. Не оставим своего коллегу в беде - останется в живых, будет благодарен. Не успев собрать с ещё тёплых воров (а может, с ещё тёплого сталкера... кто знает, по какому пути вы пойдёте...) хабар, нам на КПК приходит сообщение, в котором сталкеры просят помочь им отбить атаку на стоянку брошенной техники. Выдвигаемся на место, благо, это близко, там вы говорите с Бесом – главой группы, которая зачистила стоянку. Он просит помочь вам - не отказывайтесь, вам зачтётся, да и в одиночку с таким кол-вом воров вам не справиться, а идти дальше всё равно придётся. Занимать позицию стоит у автобусов, на правой стороне (смотря от входа) стоянки - таким образом вы окажетесь с фланга у врага и сможете без особых осложнений и больших потерь патронов убить 2-3 супостатов, далее уже по обстановке. Во время боя старайтесь прикрыть Беса, чтобы он остался в живых - это одно из условий выполнения данного квеста. После боя подойдите к нему и поговорите - он даст немного денег и артефакт. Также, стоит подсобрать оружие и боеприпасы - здесь вы уже можете найти АК-74У и достаточно много аптечек и антирадина (препарат для выведения радиации из организма). Берите больше патронов для АК - именно его вы будете использовать на локации НИИ Агропром, также, не стоит пока его использовать - экономьте патроны, т.к. они вам потом пригодятся. Используйте всё ту же Гадюку-5 - потом от неё будет проще отказаться.
Закончив дела со стоянкой техники, идём к складам, в центре Свалки, на помощь сталкеру, у которого есть весьма полезная информация о Стрелке. Рекомендую не высовываться впереди всех, т.к. можно попасть под перекрёстный огонь. Вообще, сразу же можно забраться на крышу вагона, или занять позиции у завалов и отстреливаться в компании сталкеров. Другой вариант - быстро оббежать склады с внешней стороны и ударить в спину врагам, не забывая поглядывать за своей - они могут позвать подмогу со стороны перехода на локацию НИИ Агропрома. Когда атака будет отбита, вас позовёт к себе сталкер. После разговора с ним вы узнаете о секретной нычке Стрелка и человеке, который знает её примерное местоположение.

**Проверяйте вагоны у выхода со складов - в одном из них можно найти новую броню вора и немного патронов**

Идём к переходу между локациями - там вас ожидают ещё 5 - 6 воров с обрезами и Гадюками. Вдоволь набегавшись и настреляв, можете смело выкидывать Гадюку-5 (не забывая оставлять патроны для неё, т.к. они пригодятся в дальнейшем, хотя, более 200 их с собой брать, также, не стоит). Тут то мы и вспоминаем про припасённый АК-74У и примерно 300 патронов, которые уже набрали за время прохождения Свалки.

НИИ Агропром
На входе в локацию нас встречает сталкер, который сообщает, что группу Крота (символичное прозвище сталкера, который знает, как попасть в тайник Стрелка) пытаются уничтожить военные. Продвигаемся по дороге, смотрим эпичный ролик про высадку спецназа и истребление сталкеров. Стараясь не отвлекаться на повсеместно лежащие артефакты, входим на территорию Агропрома и вступаем в схватку с военными – не пытайтесь играть из себя Рембо - уже через несколько минут перестрелка перейдёт во внутренние дворы территории, где и обороняется Крот, с оставшимися сталкерами. Во время боя не стесняйтесь стрелять по бочкам с горючим и бросать гранаты. Не забываем поглядывать на радар, дабы не задеть в пылу боя своих - за любую ошибку вам придется расплачиваться здоровьем и жизнью (за предательство сталкеры сразу принимают вас за врага, даже если "предательство" заключено в неосторожном обращении с гранатой или неумелой пальбе по своим). Почти сразу же выбрасывайте АК-74У и подбирайте АК-74\2 (стандартный АК-74). Не забывайте подбирать оружие с трупов и разряжать его - в рожках автоматов у убитых остаётся много патронов. Собственно, это касается любого оружия в игре.
Если всё прошло удачно, и вы смогли спасти Крота и хотя бы часть сталкеров, то вы группой отступаете к люкам - это и есть вход в подземелье, где находится тайник Стрелка.

**По дороге можете заглянуть на болота, что расположены северней НИИ - там лежит весьма полезный и дорогой артефакт, а также, в вагоне в середине болота сидит колоритный персонаж - дезертир. Он может дать много полезной инфы о положении входов в подземелья Агропрома и наличии там солдат**

Подземелья Агропрома
Оказавшись в тёмном коридоре, сразу смотрим под ноги - там лежит почти новый АК-74 и патроны к нему (смотрим в труп), а также много полезных вещей, вроде военной аптечки, антирадина и гранаты. Тихо идём вперёд, не включая фонарик, и из положения сидя бросаем в центр комнаты или между колоннами гранату, если есть. Если нет - стреляем между двумя колоннами короткими очередями и сразу отступаем – если эффекта нет, и в ответ не посыпался мат \ трупы, и не поднялась пальба, то можно включить фонарик и, выглянув из-за угла, оценить обстановку. Скорее всего, там вас уже будут ждать 2 - 3 опытных ворюги. Перестрелка будет скоротечней если вы "нащупаете" в темноте бочку с горючим, которая стоит у колонны - постреляв по ней, вы заметно повредите противника и сможете уже относительно безболезненно спуститься в комнату. Если у вас есть опыт прохождения через аномалии "электра" (помните, тот тоннель на Кордоне? Нет? Тогда не суйтесь - это очень опасно!), то вы без труда преодолеете коридор, что находится в противоположном, от вашего входа комнату, углу, по той же стороне. Там вы можете подсобрать несколько относительно ценных артефактов, которые пригодятся на продажу (повторяю - не рекомендуется носить артефакты, ценой менее 5000 RU!) и выйти с безопасной стороны коридора уже практически у тайника стрелка.

Если же вы не смогли пройти через аномалии, то перейдите в соседнюю комнату и спускайтесь по винтовой лестнице вниз. Там вас ожидает коридор в виде дуги, в котором множество кислотных аномалий - при попадании в них открываются сильные кровотечения, поэтому сразу готовьте бинты. Далее, входим в главный зал, в котором множество бойлеров, и достаточно слабое освещение. Здесь вам придётся тихо пройти вдоль стены и постараться не привлечь внимание военных и кровососа - в идеале, они должны повстречаться друг с другом и решить взаимные трения. После этого прохождение в соседние коридоры будет упрощено. Пока идёт разборка, смотрим малые чемоданчики сине-белого цвета - разбиваем и получаем чудо-панацею от солдат в укрытиях - 2 оборонительные гранаты Ф1.

**Некоторые сталкеры не знают, что если зажать кнопку USE [F], то можно "подсветить" находящиеся близко предметы - будет показано название предмета, который находится на расстоянии не больше 3-х метров от игрока - весьма полезная функция, если учесть, что в подземельях придётся пробираться почти на ощупь.**

Далее, здесь же, можно найти несколько ценных артефактов. Свои поиски проводим только после зачистки помещений, т.к. пока вы любуетесь артефактом, вас вполне могут обнаружить солдаты, или кровосос. Перейдя в крайний коридор, идём по нему чуть дальше середины (там, где сломана вентиляция) - в стене будет отверстие, в котором ранее стоял вентилятор - лезем туда и попадаем в схрон Стрелка. Подбираем скорострельный АК (стеллажи с правой стороны комнаты), гранаты (возле него, на столе и под ним в сине-белых чемоданчиках), патроны для АК (где-то 200 штук), броню сталкера, справа от входа, в ящике (незабываем разбивать подобные ящики - в них иногда встречается много интересного), а также артефакт (слева от входа), и, самое главное, флешка Стрелка (как бы "бортовой журнал" группы Стрелка) - она лежит за картой. Информация с флешки сразу попадает в ваш КПК, где вы можете её изучить.
Выбираться наружу стоит через верхние уровни подземелий - пробивайтесь с боями к выходу наверх: идите далее по коридорам, и выйдете к большой шахте с винтовой лестницей - вам на верхний уровень, там будет переход в соседние тоннели, по которым вы выберетесь наружу. Вам будут встречаться, в основном, солдаты, и только в конце, фактически, на финишной прямой, вас будет ожидать весьма неприятный сюрприз... >>>


Последний раз редактировалось: Smilerastafar (Вт 27 Май 2008 - 15:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:47

За документами!
Вылетев из люка, сразу же вытаскиваем АК и стараемся не шуметь - вы оказались прямо в середине базы, на которой уже полно военных. Ваша задача - пробиться к главному зданию и забрать документы, которые лежат на третьем этаже. Рекомендую не геройствовать, а, сперва, занять оборону в одном из зданий и отбить атаки солдат. После этого, не сильно шумя, выдвигайтесь к многоэтажному корпусу и также тихо продвигайтесь на верхние этажи. Заранее стоит дать очередь по громкоговорителю, который противной сиреной извещает округу о вашем присутствии на базе (он закреплён над входов в главное здание) - сохраните лишние нервы.
Забрав документы, вы сразу же получите сообщение от нового ключевого персонажа игры и весьма полезного торговца - Бармена. Он сообщит, что договорился с заставой Долга, чтобы они пропустили вас к Бару. Весьма вовремя, т.к. с НИИ Агропрома стоит быстро уносить ноги - локация кишит солдатами. Отступать стоит через западный вход на базу - там меньше патрулей. Если всё же напоролись на солдат, то старайтесь не устраивать затяжных перестрелок, т.к. они вполне могут вызвать подмогу, с которой вам будет очень трудно справиться. На выходе из локации вам встретиться дозор - 2 -3 солдата. С ними можете долго не церемониться и аккуратно забросайте гранатами. При должном везении вы, также, можете подсобрать артефакты вокруг НИИ, но делайте это как можно аккуратнее - на самой территории много солдат. Собирать все нет смысла - их слишком много и унести всё и сразу не получится, зато вернуться на локацию вы всегда успеете.

Путь к Бару
На входе на Свалку мы снова напарываемся на воров - разбираться с ними необязательно, хватит уничтожить парочку и быстро свалить оттуда. Проходим сразу слева от складов, по достаточно пустынной местности к заставе Долга. Приближаясь к ней нас просят помочь отбиться от стаи кабанов - можете не усердствовать, т.к. всё равно ваши усилия бойцы не оценят - придется идти и разговаривать с человеком у ворот. Он осведомлён о вашем появлении (не смотря на недоброжелательный вид). Поговорив с ним вы всё же добьётесь того, чтобы вам открыли ворота. Всё, далее идём через них на локацию Бар, аккуратно обойдя через кусты аномалии у дороги.

Знакомство с Барменом

Попав в локацию Бар идём вдоль дороги по правой стороне, у рва встречается стая собак - надеюсь, патроны у вас ещё есть, т.к. отстреляться придётся. Если нет - бегите ближе к блокпосту у входа в город - туда собаки уже не сунутся. Город представляет из себя промзону, обжитую сталкерами. На северной стороне города находится база Долга - туда нам путь пока закрыт.
По маркеру на карте находим подвал, в котором скрыт бар "100 Рентген". Говорим с барменом, отдаём ему документы, получаем вознаграждение, которое сразу же конвертируем в боеприпасы 5,45, гранаты, аптечки, бинты и антирадина.

**Вообще, старайтесь держать при себе около 300-400 патронов для основного оружия, 5 гранат (лучше, если это будут Ф-1), 10-15 аптечек, 20 бинтов и 10-15 шт. антирадина.**

Запасные патроны с Гадюки-5 пригодятся вам для пистолета Волкер (сразу покупайте это чудо немецкого ВПК), сразу же лучше купить бронебойные патроны этого же калибра, и использовать только их, т.к. Волкер достаточно распространённое оружие и даже если он сломается, вы всегда успеете взять новый. Лишние БП, припасы и артефакты рекомендую скинуть в синий ящик, слева он стойки - не бойтесь, никто туда не заглянет и ничего не украдёт. Если есть много повторяющихся артефактов, то лучше оставить 2 штуки в ящике, а остальные продать. Не забудьте посмотреть побочные задания у Бармена, среди них есть и по поиску артефактов, которые могут быть у вас в достатке. Не стесняйтесь "скидывать" ему их по квестам - за это можно получить ценные научные аптечки, гранаты и вообще много полезного. Также, у Бармена стоит узнать последние новости и информацию о группировках, организациях и расположенных по близости объектах (Арена, например).

**Арена - аналог Колизея в Древнем Риме - все желающие сталкеры, или те, у кого просто нет выхода (проигрались, или попались сталкерам за тяжкие нарушения и были сосланы на арену, искупить свои грехи). Победитель получает вознаграждение и почёт, проигравший... погибает. Пройдя все этапы Арены, вы "поднимитесь" на боле чем 10000 RU и будете считаться опытным сталкером-профессионалом. Однако, пройти Арену смогут только опытные игроки, т.к. некоторые этапы весьма сложны.**

Возврат к пройденному (Поиск документов - 2)
У Бармена же можно взять и очередное сюжетное задание - найти документы в лаборатории X-18. Оно будет разбито на несколько мелких подмиссий, которые мы будем получать по ходу квеста. Бармен даст вам наводку на Борова - главу группировки воров, у которого есть вторая часть ключа от лаборатории. Первая - уже у вас. Сперва, стоит запастись патронами (порядка 500 штук хватит) и аптечками (возьмите около 20). Далее, выдвигаемся к Свалке (смотрим на карту и ориентируемся по стрелочке). Выйдя в локацию Свалка (опять же, не забываем о аномалиях), идём напрямик, справа от разрушенного цеха. Там вам могут, и, скорее всего, встретятся воры, с которыми разговор будет не долгим. Осторожней с тем, что засел на стене разрушенного цеха. Смотрим на карту и идём к переходу между локациями, к которому указывает стрелка. Постарайтесь как можно быстрее преодолеть небольшое поле - радиационный фон на нём весьма высок.

**Пробежав до конца не спешите уходить с локации - осмотритесь. Обычно, справа от перехода, у подножия холма, есть несколько аномалий, между которыми лежит ценный артефакт – это один из первых артефактов, который действительно стоит одеть на пояс - он не имеет побочных эффектов, поэтому и стоимость у него равна 5000 RU.**

Перед переходом используйте один антирадин, чтобы вывести полученную дозу из организма, также, перевяжитесь, если это нужно, и вперёд - в Тёмную долину.

Тёмная долина
Выйдя в локацию, почти сразу натыкаемся на Долговца, допрашивающего раненого вора - подойдите ближе и послушайте разговор. По окончании "беседы" вы можете добить ворюгу и забрать припасы. Также, не забудьте обыскать этот сектор - неподалёку от стоянки лежит редкий артефакт "Мамины бусы", который даёт защиту от пулевых ранений. Одевайте его не задумываясь, и постоянно носите - вполне возможно, что до конца игры вам более не попадётся ни один подобный артефакт. Долговец попросит вас помочь ему освободить его друзей - соглашайтесь, т.к. в случае успешного завершения, вы получите ценную информацию и не мене ценный ПСО-1 (прицел для АК и любого оружия производства стран Варшавского Договора). Идёте за Долговцем, он уже расскажет, как действовать. Спрячьтесь на автобусной остановке и ждите, пока воры подойдут поближе. Аккуратно постреляйте всех и идите говорить с Долговцами - если всё прошло удачно, то один из них, Пуля, даст вам прицел и посвятит в события, происходящие на данной локации, а второй расскажет, что за группа засела на фабрике, примерную численность и попросит помочь ещё одному их товарищу. На данном этапе побочные квесты завершены - вашей основной задачей становится поиск Борова, для того, чтобы получить вторую часть ключа от входа в X-18.
Как становится известно, он находится на фабрике, которую заняла преступная группировка, возглавляемая Боровом. Двигаемся к небольшому болоту у самого забора - там будет труба, через которую можно забраться в ров во внутреннем дворе фабрики, а уже по нему пройти за большой ангар. Двигаясь по рву не включайте фонарик, или ночное виденье, двигайтесь или сидя, или шагом, чтобы не шуметь. Не доставайте оружие и не меняйте тем стрельбы \ тип патронов - по всем этим звукам вас могут засечь часовые, а вам не нужно пока "светиться". Лучше ещё на входе в трубу достать АК, перезарядиться и установить автоматический темп стрельбы (если вы ставили ранее одиночный, конечно). Прицел лучше не использовать - он не пригодится на близких дистанциях и будет лишь мешать, загораживая существенную часть обзора. Хотя снять и одеть его вы всегда можете через инвентарь. Если вы были достаточно аккуратным, то сможете пройти за склад незамеченным. Здесь вам нужно пробраться внутрь него - заберитесь на трубы и прыгайте в окно. Не сильно медлите - сразу же выходите из приоткрытых дверей.

**Осторожно! Не упадите в ремонтную яму под ГАЗон! Если же это уже произошло, то осмотритесь – под ногами у вас должен лежать новехонький Абакан и патроны 5,45 калибра - фактически, это тот же АК, но с улучшенной точностью и пробивной силой. Можно одеть ПСО-1 на него и использовать в бою на средних дистанциях, а скорострельный АК - в помещениях. Чтобы выйти без сильных потерь в здоровье - пробегайте и перепрыгивайте аномалии "жара".**

Выйдя, сразу вступайте в бой и уничтожайте воров, которые держат Долговца на мушке. Далее, он может помочь вам в зачистке внешнего двора, т.к. тоже возьмёт оружие и будет неплохо отстреливаться. Если во время боя его ранили, то не пожалейте аптечки и вылечите его. Иногда он в панике убегает, но это вполне понятная реакция пленного...
Уничтожив все преступные элементы на внешнем периметре, идите в здания. Начинать зачистку стоит с большого ангара - у правой стены у него есть лестница, ведущая на верхние уровни - по ним вы можете перейти в главное здание из красного кирпича - больше всего врагов вам встретится именно там. Там же, на нижнем уровне есть арсенал, а в подвале, в углу, расположена тюремная камера, в которой сидит ещё один Долговец. Во время зачистки, если видите свет фонарей, или слышите великий и могучий, не ленитесь перед входом в помещение закинуть туда гранату - не один раз это может спасти вам жизнь. В помещениях лучше идти шагом, не выдавая своего присутствия.

**Не многие знают о великолепной вещи: анализаторе в вашем КПК, который пеленгует все PDA в радиусе 50 метров и выдаёт информацию о пользователе. Её вы можете посмотреть в своём КПК во вкладке "Контакты", или нажав кнопку [H]**

Зачистив все помещения, обязательно подберите Абакан с интегрированным подствольным гранатомётом ГП-25 - его вы можете забрать с трупа ворюги в длинном чёрном плаще. Скорее всего, он будет на первом этаже офисного здания. Если "прокачанный" Абакан не сильно повреждён, то можете спокойно снимать ПСО-1 с того, что уже есть у вас, и выбрасывать старика - ваша новая находка гораздо ценней и практичней, тем более что у главы банды, Борова, в его кабинете, есть несколько гранат для подствольника. Его вы можете найти на втором этаже офисного здания. Проверьте тело Борова - так вы подберёте с его трупа ключ к лаборатории X-18. Обязательно обыщите комнату и шкафчики (стреляйте по замкам, они откроются).
В общем, ваши приключения на фабрике на этом закончены - можете выдвигаться к заводу неподалёку от места вашей дислокации (не забываем смотреть на карту). Вход в лабораторию находится в подвальном помещении некоего ангара. На поверхности вам опять встретятся воры, а вот уже спустившись в подземный ход, будьте предельно бдительными – творения Зоны готовы к встрече с вами и уже затаились в ожидании свежей жертвы…

**Войдя на территорию фабрики проверьте небольшой огороженный участок, за ржавым забором, справа от входа на склад – там будут лежать трубы, а в них патроны 5.56 калибра и новый комбинезон сталкера. В нём вы будете ходить до самого появления «Севы», он снабжён хорошей пулевой и осколочной защитой, стоек к воздействию внешних факторов, а также, имеет прибор ночного видения, дух которого можно призвать нажатием кнопки [N]** >>>


Последний раз редактировалось: Smilerastafar (Вт 27 Май 2008 - 15:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:48

Лаборатория X-18
Войдя в лабораторию, сразу осмотрите тело сталкера, что лежит справа от лифта. У него будет немного припасов и патроны 5,45 калибра (АК не выкинули?..) Далее, лучше шагом, спускаемся к комнате бронированной дверью, которая заперта кодовым замком. Коридоры с аномалиями «жара» придётся пробегать, или перепрыгивать через них с разбега – только так можно получить минимум урона. Осторожно, в коридорах вас могут встретить снорки. Если в комнате начали взлетать объекты и пытаться убить вас, то это значит, что вас приветствуют одни из самых загадочных существ Зоны – полтергейсты.

**Чтобы смягчить встречу с полтергейстами и снорками, обыщите шкафчики – в них будет лежать отличная броня Монолита, АК с подствольным гранатомётом ГП-25 «Костёр» (Снимайте ГП с обычного АК и одевайте на скорострельный, если ещё не выбросили его), а также 2 снаряда для подствольника и много полезных припасов**

Старайтесь не метаться, а вовремя уворачиваться от летящих объектов – разбираться с ними следует в ближнем бою, но с автоматом. Наткнувшись на полтергейста, старайтесь не метаться, передвигайтесь зигзагами, не пытайтесь уничтожить сразу нескольких – старайтесь разбираться с ними поодиночке, но не оставайтесь на месте, т.к. они могут управлять объектами и из соседних комнат. Пока вы не убьёте последнего, чертовщина с летающими объектами не завершится. Стрелять стоит не в сам летящий энергетический сгусток, а чуть ниже него, тогда отдача сразу выровняет прицел по нему и большая часть пуль достигнет цели – электрический разряд, парящий в воздухе. Когда полтергейст погибает, он принимает более привычный вид – уродливой туши буро-коричневого цвета, без ног. Вдоволь набегавшись и налюбовавшись поверженными врагами, приступайте к поиску тела научного работника. Тело будет запаковано в оранжевый костюм радиационной защиты: осмотрите его и прослушайте сообщение на КПК, в котором будет код к первой двери. Открыв её, находим следующую, в которую ломится что-то нехорошее. Ищите второе тело с ключом от двери. Оно будет лежать в зале, больше похожим на склад… Его облюбовало то самое «нехорошее» – псевдогигант. Не стоит подпускать его близко – забрасывайте гранатами, обстреливайте бронебойными пулями – все средства пойдут. Жуткая на вид махина, на поверку, окажется не такой крепкой. В дальнем углу этого зала лежит труп научного работника, обыщите его и можете выдвигаться к последней двери. Пройдя за неё, вы попадёте в другой зал, в котором стоят индукторы – сразу пробегайте налево, где есть подъём в комнату с капсулами и шкафами – обыщите их, там будет много научных аптечек, антирадина и порядка 200 патронов.

**Под индукторами тусуйтесь крайне осторожно, ибо, как гласит предупреждение «Осторожно! Высокий уровень СВЧ излучения!» Старайтесь всегда находиться позади индукторов, а не на прямом направлении их действия**

Войдя обратно в зал идите слева от индукторов. Если вы ещё не вздрогнули от воя и происходящих на экране действий, то это значит, что у вас выключен монитор, и вы вообще не играете в Сталкера – в комнату должна влететь аномалия, напоминающая «прокачанного» полтергейста. Не стойте на месте, т.к. она умеет наводить огненные всполохи из атмосферы – стреляйте в неё свеженайденными бронебойными патронами и забрасывайте гранатами, не забудьте про ГП, которым вас щедро одарила судьба – метко выпушенная граната может упокоить встревоженный дух Зоны. Разобравшись с аномалией, идите в верхнюю комнату управления, там вы найдёте документы и... главный герой упадёт без сознания.

**Стоит просмотреть все ролики, которые будут сопровождать игру: помимо отличной режиссуры и качественного исполнения, в них можно узнать много нового как про Меченого, так и про Зону, а также, узнать, что же было до начала сюжета игры**

Придя в себя, вы сразу услышите человеческую речь по рации и будете готовы выбежать и расцеловать солдат – не спешите. Во-первых, это военные сталкеры, которые являются государственными наёмниками, и простых сталкеров к себе не подпускают. Во-вторых, не забудьте осмотреть комнату на предмет документации (если вы не успели её взять до обморока), проверьте инвентарь на её наличие. Выбирайтесь из лаборатории тем же путём, что и пришли, но будьте осторожны - почти в каждой более-менее просторной комнате вам будут встречаться военные сталкеры. Сколько их, а также уровень их подготовки вы всегда сможете оценить, нажав [H] (пеленгатор в КПК покажет всех в зоне 50 метров, а уже по опытности сталкера можно понять, как он вооружён и какую опасность представляет).
Выйдя на поверхность, получаем сообщение от Сидорыча, в котором он предупреждает нас, что военные блокировали все подступы к Свалке и проводят крупномасштабную чистку, поэтому вернуться в Бар через Свалку пока нет возможности. Однако, есть другой путь: через ворота пройти на кордон через старые тоннели. Послушаем старого – пойдём именно так. Для начала, стоит проверить верхние этажи и крышу здания, где вы находитесь – там вам встретятся пара золдеров, а также убитый сталкер, с которого можно снять РПГ-7 с выстрелом для него. Рекомендую сразу же использовать находку и зачистить ворота территории. Далее, выйдете по пожарной лестнице – с торца здания будут двое сталкеров, с которыми будет не трудно справиться. Далее, вы можете аккуратно спрыгнуть вниз со средней площадки лестницы, или же выйти стандартным путём – здесь сложного уже ничего не будет. Выйдя с территории складов, идите по карте в сторону кордона, на мосту вам встретятся ещё двое солдат. Проходите по дороге мимо свинофермы и через ворота уходите на кордон (если она заперты – постреляйте по ним, вполне возможно, что их закрыло ветром).

Возвращение
Как и было сказано, появитесь вы из старых тоннелей на кордоне, за стоянкой воров, которую мы штурмовали в самом начале игры. Не удивляйтесь, если она снова под их контролем – бои идут здесь ежедневно, и фабрика переходит из рук в руки по нескольку раз в день. Не распыляясь на мелочи, вроде воров, идите к Сидорычу – он посмотрит документы и отплатит вам за это. Ему лучше продать все дешёвые артефакты, купить патроны к АК и пополнить припасы. Тут же вам предложат выполнить несколько побочных квестов – захватить документы на блокпосте (Взять его можно у торговца) и помочь сталкерам отбиться от группы наёмников (у главы сталкеров в деревне). Не ленитесь и выполните оба – это поднимет вашу репутацию и заметно улучшит благосостояние, также, при удачном стечении обстоятельств, вы можете найти снайперский Абакан. Снова пополнив припасы, выдвигайтесь к Бару уже пройденным путём через Свалку. Т.к. солдаты снова взяли под контроль многие стратегические пункты, готовьтесь встретить сопротивление на заставе под ЖД мостом и на КПП у перехода на Свалку. Возможно, солдаты вам встретятся и на самой локации Свалка, но, дойдя до заставы Долга, можете расслабиться – больше вам никто не помешает.
Вернув документы Бармену, переговорите с ним, он разберется в них и укажет дальнейший план действий. Рекомендую не продавать Абакан с интегрированным ГП или скорострельный АК (с навешанными на него ГП-25 и ПСО-1) – положите их в ящик у стойки. Абакан с ГП вы можете вернуть Долговцу, который стоит возле – именно он владел им до того, как был напуган кровососом и потерял его. Можете взять у него квест по поиску оружия и сразу вернуть пушку. Ну а скорострельный АК послужит вам ещё в следующем задании, на которое вы можете отправляться сию минуту…

Лаборатория Х16
Выровняйте в инвентаре кол-во патронов 5,45 калибра до 200, аптечек – до двадцати, и возьмите столько же бинтов. Также, захватите с собой те 5.56 патроны, что вы нашли в трубе в Тёмной Долине, т.к. вы идёте на Дикую Территорию – вас ждут заброшенные склады, ЖД станция, а дальше – Янтарь. Не менее дикая территория, с множеством монстров и мутантов, а также научной станцией, к которой вам и следует держать путь – по наводке Бармена, именно у учёных можно узнать, где находится Лаборатория X-16 и найти недостающие документы.
Пройдя через территорию городка сталкеров, выходим к перекрёстку с двумя путями, вам – прямо. После загрузки локации слушаем по рации диалог наёмников. Становится понятно, что хлебом-солью вас не встретят – стреляем в проломы в стенах и окна, подобравшись поближе, забрасываем пару гранат. Кол-во противников должно уменьшится до одного - двух. Входим в коридор, сразу же готовимся к стрельбе «в тёмную». Выйдя, стараемся не маячить перед снайпером на вышке, хотя у него всего-то LR300. Рекомендую сразу же обзавестись такой винтовкой, самой новой, и копить на данное оружие патроны – когда 5,45 закончатся, с чистой совестью переключайтесь на новинку. Также, у наёмников можно найти модели с прицелом, который, также, стоит забрать. Метко стреляя по бочкам можно уничтожить сразу нескольких наёмников. Идём дальше по дороге, не заходя ни в какие постройки (радиационный фон там не для вашей майки, которую вы доселе именуете комбинезоном), стараемся не задерживаться на трупах, т.к. недалеко слышны звуки перестрелки. Дойдя до ЖД платформы, мы получаем общую картину произошедшего и, опять же, слова мольбы о помощи. Рекомендую помочь учёным. Далее, главный в научной группе даст вам задание провести его до Янтаря – следуйте чуть впереди него, но старайтесь не спешить – враги могут наступать и сзади. Дойдя до недостроенного здания, выходите к вагонам первым и сразу кидайте гранаты в сторону плит у вагонов – там 100% сидят супостаты и ждут вашего пришествия. Далее - по обстановке. Проходить под мостом с аномалиями «Жара» следует по центру, «болтая» аномалии и проверяя, с какой стороны безопаснее обойти несущие колонны. Также, вам могут встретиться весьма неадекватные товарищи – это зомби. Да-да, хоть они и выглядят как обычные люди, но у них напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, и желание думать. Однако, не стоит думать, что инстинкт стрелять они потеряли – как раз наоборот, стреляют они весьма метко, при этом выговаривая разные обидные слова в вашу сторону – чтобы не слышать их, а также, чтобы не попасть под горячую руку зомби, стреляем по ним издали, стараясь не стоять на месте, насколько это позволяет местность. Цельтесь в голову – в другие части тела стрелять неразумно, т.к. патроны нужно экономить. Если вы видите, что зомби упал и ещё шевелится – добейте беднягу. Когда вы проводите учёного, он отблагодарит вас и пригласит в свою лабораторию на Янтаре – сразу же принимайте приглашение и идите вместе с ним к Янтарю.

Янтарь
Не удивляйтесь такому оперативному простору и гнетущей обстановке – это территория бывших озёр, из которых пополнялись охладители для ЧАЭС, однако, в данный момент, они уже почти пересохли, поэтому эти места облюбовали зомби, снорки и другие порождения Зоны. Проходим к постройке в центре высохшего озера – это и есть убежище учёных. Заходим, смотрим скриптовую сценку, в которой Сахаров пытается уговорить Круглова сходить за материалом для исследования, но наш знакомый, после пробежки по Дикой Территории, наотрез отказывается от прогулок по Зоне. Здесь подходите уже вы и беседуете с Сахаровым – ему вы можете продать артефакты (цену он, естественно, даст выше, чем простые торговцы), а также забрать причитающуюся за помощь награду – скафандр.

**Если вы провели Круглова до Янтаря, то должны получить за это скафандр. Он даётся при разговоре с Сахаровым. Зайдя в лагерь учёных, посмотрите на диалог мужей науки, затем подойдите к Круглову и поговорите с ним. Он скажет, что рад вас видеть и что Сахаров должен одарить вас скафандром. Идите к старику – говорите с ним по основному квесту, но не заканчивайте фразу, а нажимайте «Торговать» - у вас должен быть скафандр оранжевого цвета в инвентаре! Далее, вы можете опять поговорить с Сахаровым и уже спокойно окончить фразу по поводу помощи с замерами проб**


Последний раз редактировалось: Smilerastafar (Вт 27 Май 2008 - 15:55), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:49

Взяв задание у Сахарова, лучше сразу купите у него 5,56 патроны, переговорите с Кругловым. Не выкладывайте из инвентаря ни новый скафандр, ни старую броню – её вообще пока не стоит менять на скафандр. Рекомендую перед выходом сохраниться. Выйдя, сразу ищите всех зомби, или снорков, которые могут попасться на пути до небольшого тоннеля на северо-запад от главного выхода из научного лагеря. Противников стоит уничтожать заранее, чтобы доктора не успели ранить – здоровье ему пригодится чуть позже. Идём к тоннелю, там он делает первый замер и мы впервые ощущаем движение земли… готовится очередной выброс. Заходя в тоннель, старайтесь идти впереди учёного – в тоннеле вам встретится парочка неприятных типов, следите за тем, чтобы они не ранили вашего спутника. Выходя из тоннеля, сразу стреляйте во всё живое, закрывая собой учёного. Если всё прошло удачно, до доктор известит вас о том, что готовится выброс, и будет прав – почти сразу вас свалит с ног и вы потеряете сознание. Очнувшись в прогнившем остове автобуса, вы будете слышать, как Круглов что-то бормочет. Вот здесь вы и узнаете, насколько хорошо вы его защищали - если вы недостаточно «почистили» сектор, или позволили ранить учёного, то его успеют добить зомби или снорки - придётся переигрывать заново. Если же вы мастерски уничтожили супостатов, и Круглов при этом не пострадал, значит задание можно считать выполненным – поговорите с ним, учёный скажет, что замеры сделаны и можно идти обратно.

**При этом автомат, который нёс Круглов, выпал у него из рук – не поленитесь и подберите его, а когда учёный встанет на ноги – выбросьте перед ним. Он его подберёт снова. Иначе, он так и будет бегать с пистолетом, что может осложнить вам задачу по его прикрытию.**

Продолжайте прикрывать дока до самой научной станции. Дойдя до неё, переговорите с Сахаровым - учёный скажет вам, где можно найти координаты лаборатории X-16 и выдаст защиту от ПСИ-излучения. Она позволит вам некоторое время находиться в непосредственной близости от источника. Купите ещё патронов 5,56 калибра, аптечки, бинты и любые припасы, которыми можно пополнить здоровье - наденьте свой обычный бронежилет, т.к. вы идёте на болота, где вам встретятся зомби и снорки, и почти нет радиации. Научный комбинезон вы можете пока выложить в синий ящик, в соседней, от Сахарова, комнате.
Выходите с научной станции, и идите за ограду. Выйдя, поворачивайте направо и идите вдоль забора - здесь вам вряд ли окажут сопротивление. Дойдя до болот, осмотритесь – сначала стоит уничтожить зомби, которые находятся на суше, ближе к вам, т.к. они достаточно резво передвигаются и могут окружить вас, если вы полезете в воду. Кстати, делать это я вам не рекомендую – сначала стоит почистить территорию у вертолёта, где и находится тело научного работника – именно на него указал Сахаров, рассказывая про координаты лаборатории. Выходите с болот тем же путём, чтобы не встретиться со стаей снорков. Заверните к учёным, чтобы забрать свой костюм, и опять пополнить здоровье. Также, если вы убили нескольких снорков, и у них оказалась пригодная для продажи нога снорка – отдайте её Сахарову по соответствующему квесту. Теперь пришло время одеть научный костюм и идти внутрь завода Янтарь. Привыкайте к тому, что у него почти нет пулевой защиты – вас могут убить с нескольких попаданий, поэтому не допускайте близкого контакта с вооружёнными зомби. Не жалейте гранаты – с этого момента в игре они будут встречаться достаточно часто. Подбирайте с трупов все бинты и аптечки, т.к. пополнить запасы будет негде, а убежать без потерь не получится – зомби очень быстро восстанавливают свою «популяцию» на территории завода. Войдя на территорию, идите прямо, до грузовика. Встретив нескольких зомби, вы можете отступить к полуразрушенной постройке слева от входа. Разобравшись с ними, рекомендую заглянуть в ангар без крыши, расположенный у левой стороны завода. Через него вы можете зайти во фланг засевшим у костра зомби и двум-трём сноркам. Прокидайте пару гранат в сторону огня, можете отсюда же разобраться со снорками – они будут нападать по одному, поэтому особой опасности не представляют. Проверьте электрощитовую у левой стены (смотрите от горящей бочки, у которой стояли зомби) – там лежит свежая броня сталкера и припасы. Входите в здание и спускайтесь вниз, следите за площадками – на них могут повстречаться зомби.

**Не забывайте разряжать подобранное оружие вашего калибра, т.к. запас патронов вы сможете пополнить ещё не скоро** >>>


Последний раз редактировалось: Smilerastafar (Вт 27 Май 2008 - 15:56), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:49

Лаборатория X-16
Продолжаем спускаться по лестнице – не попадите в аномалию «жара» на последнем пролёте!
У входа вас уже ждут пара зомби и снорк, который может напасть со спины. Проходите к лифту, спускайтесь вниз.

**Спустившись на один пролёт вниз, посмотрите, что лежит в щитке на противоположной стороне шахты лифта – возможно, там вас ждёт ценный артефакт, или хорошее оружие**

Спустившись вниз, самым удачным вариантом будет сразу залезть в кабину управления – лестница, по которой вы можете в неё забраться, находится слева от шахты лифта (не медлите, т.к. из соседней комнаты вас может заметить снорк). Забравшись в кабину, расстреляйте зомби и добейте снорка, который бегает внизу. Спускайтесь и идите прямо – вам на встречу должен выбежать ещё один, или два снорка. Разобравшись с ними, проходите дальше. Подготовьтесь к встрече с кучей зомби – лучше сразу прокидать пару «эфок» в сторону деревянного забора - бочки детонируют и вы уничтожите сразу нескольких зомби, остальные будут уже ощутимо ранены и особой опасности не представят. Идите дальше по коридорам, но не забудьте проверить стеллажи, на которых стоят сине-белые чемоданчики – в них много аптечек, бинтов и патронов 5,45 (на случай, если у вас заканчиваются 5,56, вы всегда можете подобрать трофейный АК и повоевать с ним, пока не наберёте достаточное кол-во патронов для основного оружия). Далее, будет небольшой коридор и заставленный ящиками вход в заборе – не разбивайте их. Прокиньте две гранаты вперёд – им будут рады два снорка, внизу небольшого спуска. Далее, выходите в большую комнату с излучателем. У вас есть примерно 4 минуты, чтобы пройти по всем уровням и отключить четыре рубильника. Этого времени вполне достаточно, главное – не сильно задерживаться на зомби, которые будут догонять вас снизу и встречаться на пути. На одном из этажей вы можете попасть в аномалии «жара». Пройдя до верха и отключив все рубильники, главгерой снова «отключится».
После ролика, вашей задачей является забрать документы и уйти из лаборатории – выходите из комнаты управления и идите направо, по подъему - в коридор. Там вас могут поджидать зомби. Дойдя до массивной двери, не спешите заходить в неё – подготовьтесь к встрече с контролёром. Добив его, обыщите труп сталкера (Призрака) – у него найдёте документы, бронежилет с особыми свойствами (обязательно его возьмите) и вам будет воспроизведено голосовое сообщение, из которого вы узнаете новые подробности о Стрелке. Выходить из лаборатории придётся через тоннели – чтобы попасть в них зайдите в крайнюю правую комнату, в полу которой будет дыра – вам туда. Проверьте бело-синие чемоданчики и переходите в следующую локацию.
В тоннелях вас часто будут атаковать снорки, готовьтесь, что они будут выползать почти из-за каждого бугра. В середине тоннеля вам может встретиться псевдогигант – не подпускайте его близко. Выходить из тоннеля вы будете почти у болот (с вами свяжется учёный). Не забывая про снорков и зомби, идите к лагерю учёных. Переговорите с Сахаровым – он поблагодарит вас за отключение, выдав новый, ещё более совершенный научный костюм. Возьмите у него квест по поиску уникального костюма сталкера и отдайте по нему броню Призрака. Далее, стоит продать оранжевый костюм и пополнить запасы. Можете идти к Бармену – место встречи изменить нельзя…
На локации Дикая территория вам встретятся наёмники, а также можете наткнуться на кровососа. Уже на выходе с локации, в сторону Бара, вы можете, также, встретить снорков.

**Не спешите уходить с локации! Вам стоит заглянуть в здание ЖД станции, которое сильно фонит – оденьте любой из научных костюмов, что есть у вас в наличии, и лезьте на крышу соседнего здания. Далее, по трубам, на крышу самой ЖД станции – в одной из комнат вы найдёте сейф, в котором будет отличный костюм «Сева». Он обладает отличной защитой от воздействий Зоны и хорошо сохраняет от пуль и осколков. Приберегите его до дальних рейдов в сторону Армейских Складов и Радара**

Повторение пройденного – Кордон и НИИ Агропром

После выполнения задания с ПСИ-излучателем, не рекомендую вам переходить сразу к выполнению очередного сюжетного квеста – для начала, стоит заглянуть на Кордон, к некоему Проводнику, который знает, где найди Доктора. Снарядитесь потрепанным комбинезоном сталкера и захватите старенький АК, на который не забудьте повесить ГП-25. Захватите с собой прицел – этого обмундирования вам вполне хватит для небольшой прогулки по знакомым местам. Потребуется не очень много патронов 5,45 калибра – около 200 хватит. Можете, также, взять квест у Бармена, по уничтожению группы бандитов на Агропроме – вам всё равно будет по пути…
Идите на кордон обычным путём, через Свалку, в сторону блокпоста. Кроме стай разъярённых псевдопсов и ворья вам никто не встретиться. Проходите на кордон и там идите по маркеру к разрушенному дому, в котором вы встретились в начале игры с Лисом – сталкером, который первый приблизил вас к разгадке тайны Стрелка. Переговорите с Проводником – он скажет, что Доктор укрылся в тайнике Стрелка. Выдвигайтесь к НИИ. Не забудьте по дороге уничтожить парочку гоп-стоперов, чтобы облегчить жизнь своим сотоварищам. Зайдя на Агропром идите к люку, к которому вас провёл Крот – там же, у самого люка, убейте всех воров – этим вы выполните задание Бармена. Спускайтесь вниз, там вас снова ждут воры, с которыми разобраться уже не составит труда. Идите в самый низ, там же вас могут встретить снорки и солдаты – действуйте как и в первый раз – стравите одних с другими, а сами идите к логову Стрелка. Поднимайтесь в трубу и… попадайте в растяжку (не беспокойтесь, это нормально – вы выживите и даже не потеряете здоровье – вас подберёт Доктор). Просмотрите скриптовую сценку с Доктором. Теперь всё стало на свои места – Меченый, это Стрелок. Доктор говорит про наведённые образы под саркофагом и лабораторию под ЧАЭс, а также про декодер, спрятанный в Припяти. Пока, это больше похоже на бред, но уже через несколько часов игры вы поймёте, что всё вполне логично…
Вы очнётесь достаточно быстро, но Доктора уже не будет. Выходите из подземелий прежним путём, в сторону военных. Там, не устраивая долгих перестрелок, выходите через запасной КПП и идите к Свалке. На пути вам могут встретиться пару военных патрулей и стая псевдособак. Возвращайтесь через свалку в Бар – по дороге никаких особых происшествий не будет

Бармен
Вернувшись в Бар, не забудьте сменить комбинезон сталкера на Севу. Наконец-то, вы можете взять квест по отключению выжигателя мозгов. Для этого задания потребуется хорошее оружие и много патронов. Это будет вашим мини-заданием – найти как можно больше патронов ПБО-9 для Винтореза, а также сам Винторез. Также, стоит отыскать «Гром» - автоматно-гранатомётный комплекс, которым вооружены бойцы Долга.

**Помните про тот схрон в шахте лифта лаборатории X-16? Если вы не нашли там Винторез, то придётся идти к Армейским Складам. В принципе, это не так важно, т.е. вы вполне сможете пройти Радар и с LR300, или даже с АК, но это будет сильно затруднено, да и вы потеряете тем самым достаточно интересную часть игры.**

Если же самой лучшей пушкой у вас всё ещё числится LR300, то стоит подсобрать на него патроны и идти к Армейским складам. Пройдя на локацию, просмотрите скриптовый бой, в котором победителями выйдут Долговцы. Поговорите с главным бойцом отряда (он будет вас ожидать, возможно, позовёт), он скажет, чтобы вы держали язык за зубами. В принципе, вам решать, как поступить, но если с ним не согласиться, то бой одного, пятерых шестерых может окончиться не в вашу пользу…

**Собственно, ваша цель - база Свободы – военной организации, в которую набирают сталкеров с тёмным прошлым, отморозков, да и просто горячих парней. В общем-то, всё равно, как вы попадёте на её территорию, главное – пройти к складам у моста (заходите с главного входа – они будут слева от него). Идите в дальнее здание - там, у окна, можно найти Винторез. Далее, патроны на него продаются в главном здании Свободовцев в центре базы, на первом этаже. Лучший вариант – купить их как можно больше, где только найдёте. **

Для глубокого рейда на Радар, также, потребуется мощное оружие под патрон 5,56, либо 5,45 но с ГП. Если вы играли достаточно тщательно, и вам благоволила удача, то вы могли найти «Гром - 5,45», которая очень удачно подойдёт для штурма Радара – по дороге вам будут попадаться тайники с гранатами для подствольника, а также много бойцов Монолита с АК. Проход на радар будет идти через заставу Свободы. Если вы с ними в хороших отношениях, то рекомендую подойти к старшему по заслону (стоит на холме, около вагончиков) и поговорить о награде за помощь, т.к. вам придётся наравне с бойцами биться против Монолитовцев. Рекомендую не рваться на рожон – если погибнут несколько бойцов Свободы, то у вас будет шанс без проблем разжиться G36 – одной из мощнейших пушек в игре, под 5,56 патрон. Тем более, бой будет не из простых. Также, эту винтовку можно получить из тайника, в центре локации Армейские Склады, по наводке одного из убитых наёмников – она лежит в вагоне, около лагеря вольных сталкеров. Вашей задачей перед походом на Радар остаётся сбор патронов и подготовка к глубокому рейду с многочисленными боями. Также, учитывайте, что вы пойдёте в локацию с сильным радиоактивным заражением и множеством недружелюбных существ и сталкеров. Поэтому, нужно брать сразу единиц 20-30 антирадина, 10 научных, и 10 армейских аптечек. Также, потребуется много бинтов – примерно 30 штук. >>>


Последний раз редактировалось: Smilerastafar (Вт 27 Май 2008 - 15:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:49

Радар
Войдя на локацию, сразу привыкайте к некоторой замкнутости – вам нельзя будет близко приближаться к скалам, а также к разного рода технике и объектам – они сильно фонят. Продвигайтесь прямо – блокпост не должен вызвать у вас затруднений, однако, ещё до него, по правой стороне можно найти сумку с ВОГ-25. Если у вас есть оружие с ГП-25, это будет отличным запасом на будущее. Выходя к открытой местности не особо «светитесь» - на возвышенности засел снайпер с СВД-63. Разбираться с ним стоит после того, как вы уничтожите простых бойцов с АК, желательно использовать Винторез, или какое-нибудь точное оружие, т.к. близко к нему подойти не получится – на открытом пространстве вы ему можете проиграть. Проходите далее по дороге (в рыжем лесу вам нечего делать, т.к. даже если вы пройдёте через него, попадёте почти что в центр полевого лагеря Монолита – там вас будет проще окружить и уничтожить). Проще пройти по дороге, не прижимаясь к скалам, т.к. в них много аномалий и высокий радиационный фон – старайтесь идти скрытно, т.к. выше по дороге вас уже ждут патруль монолита и ещё один снайпер. Проверьте ящики у танка – там могут лежать пару гранат, которые будут очень кстати – прокидайте вверх по дороге парочку «эфок» – это создаст оживление в стане врага, а также позволит вам разобраться с бойцами в достаточно спокойной обстановке. Разобравшись с очередным патрулём, поднимайтесь по холму. У поворота дороги за скалу приготовьтесь к встрече с бойцом с гранатомётом – можете, опять же, закинуть ему гранату (не уверен, что вы сможете её добросить), либо выходите с Винторезом. В лучшем случае, он даже не успеет выстрелить. Если же это произошло, не надейтесь, что пяти метров хватит, чтобы уйти от взрыва - бегите пока не услышите его. Лечитесь и пробуйте снова. Также, к вам могут выйти несколько бойцов с правой стоны дороги, из скал – они будут вооружены АК и особой опасности не представляют. Убив гранатомётчика, не спешите идти к лагерю – убейте снайпера на вышке. Так вы сможете достаточно спокойно передвигаться между укрытиями. Вам придётся отбить контратаку из лагеря, и добить оставшихся в нём бойцов.

**Если ваша броня уже изрядно потрёпана, то можете взять ту, что лежит в вагончике на территории полевого лагеря – там лежит Бронекостюм Берилл-5М. Защита так себе, но если у вас нет другого выбора, то это будет лучше свитера…**

Следите, чтобы вам в спину не зашли зомби – они могут выйти через дыру в заборе и обойти ограждение, пока вы будете разбираться с более разумными врагами

**Выйдя к развилке, вы можете заглянуть в лагерь отчаянных – небольшой тупик на карте, направо по дороге. Там вы встретите достаточно оживлённое сопротивление, но призом будут заряды для НАТОвского подствольника M203.**

Дальше вам встретиться ещё несколько снайперов (прямо по дороге, в кузове ГАЗона, а также на балкончике по левой стороне дороги), и два патруля. Выйдя к подъёму, вы будете натыкаться на одиночные очаги сопротивления, которые не представляют особой опасности. Лишь однажды вас могут побеспокоить сбросом вниз бочек с горючим, но и это не проблема – стреляйте по ним как можно быстрее и проблема будет решена. По мере приближения к антеннам выжигателя вас будут всё чаще посещать фантомы – наведённые образы монстров, которые не представляют опасности, но сильно отвлекают. При их атаке у вас не уменьшается полоска здоровья – лишь слегка уменьшается уровень защищённости мозга от воздействий, но это не критично. Проходите далее, уничтожая бойцов на вышках и патрули у ворот. Зайдя за угол, вас могут нагнать два или три бойца с LR300. На территории базы проблему будут составлять снайпер на одной из антенн и с десяток бойцов, которые разбросаны по всей базе. Ваша цель – тоннель, вход в который загораживает вагон. Проходите через вышеозначенный вагон внутрь, разбирайтесь с охраной и входите в лабораторию X-10…

X-10
Не думайте, что это очередные тёмные подвалы, которыми вас пугали в лабораториях X-16 и X-18. Нет, здесь всё вполне цивильно и обжито, если этот термин вообще применим к данным постройкам.

**Сперва, стоит посмотреть ящики у красных контейнеров – там лежит пару зарядов для «Костра»**


Проходите по коридорам в большую комнату. Старайтесь не шуметь, т.к. на территории лаборатории бродят несколько кровососов. Вам не нужно собирать никакие ключи от дверей или искать потаённые комнаты, поэтому просто двигайтесь вперёд по коридорам и комнатам. Когда дойдёте до большого зала, где вам точно встретится контролёр, проверьте ящички на стеллажах – пополните запасы научных аптечек и патронов. Также, в дальнем углу комнаты лежит Ф-1. Спускайтесь вниз по лестнице и проходите через все комнаты до бойлерных. В самой дальней комнате поднимайтесь на верх по лестнице и через достаточно узкий коридор выходите в комнату управления выжигателем мозгов. Проходите по правой стороне к рубильнику и дёргайте его… Стрелок снова упадёт без сознания…
После пробуждения, вы услышите голос монолита – легендарного чёрного камня, который, якобы, исполняет желание любого, кто до него дотронется. Как вы знаете из разговора с Доктором – это всего лишь наведённая галлюцинация из лаборатории под ЧАЭС… Вашей основной задачей, остаётся поиск в Припяти тайника с декодером и документов, про которые говорил Доктор. Выдвигайтесь в обратный путь, однако вас уже будут ждать бойцы Монолита, которые будут всячески препятствовать вашему продвижению на поверхность. Комнаты следует зачищать гранатами. Передвигайтесь тихо, чтобы иметь хоть какое-то превосходство перед противником. Бойцов в экзоскелете убивайте только меткими очередями в голову. Если не удалось убить сразу, то отступайте, т.к. даже недолгая перестрелка может сильно сказаться на здоровье и кол-ве аптечек и бинтов. На выходе из лаборатории вас может ожидать кровосос.
Выйдя обратно на Радар вы обнаружите, что обстановка немного оживилась из-за прибытия военных, которые активно зачищают территорию от остатков Монолита. Продвигайтесь к небольшому лагерю на базе, слева от выхода из лаборатории, на возвышенности. В одном из вагончиков вы найдёте улучшенную броню Свободы. Она даёт отличную защиту от пуль и аномалий, хотя есть и минус – ночное виденье без цифровой обработки сигнала. Идите обратно к перекрёстку с остановкой и остовом УАЗика – там вас ждёт эпичная сцена разборки Свободы и Долга. Если у вас хорошее отношение с обеими группировками, то можете посмотреть на исход битвы и поживиться патронами и хорошим оружием (G36, ВАЛ), а также пополнить изрядно опустевшие запасы медикаментов и припасов в целом. Куда идти далее – решать вам. Вы можете сразу отправляться в Припять, или же вернуться в Бар и уже со свежими силами выдвинуться к ЧАЭС.

Припять

В городе вы попадёте сразу же в гущу событий – за углом уже стоят профессионалы, о которых упомянул Бармен в радиосообщении. Вы можете присоединиться к ним, они помогут вам пройти до подземных гаражей… Хотя, вопрос о том, кто кому поможет ещё открыт. Если вам кажется, что перестрелка слишком уж жестокая, то можете уйти на параллельную улицу по левой стороне – там есть несколько неприятных аномалий, однако, здесь спокойней. Дойдя до открытой местности со статуей, не спешите выходить из-за угла – вас могут поджидать снайперы с гауссовыми винтовками. Проверьте крыши на противоположной стороне и только тогда выходите. Старайтесь глядеть не только поверху, но и понизу – здесь много укреплений из мешков с песком, за которыми сидят монолитовцы. Во время «пробежки» по Припяти внимание уделяйте верхним этажам и нижним ярусам магазинов и учреждений – чаще всего бои идут за стратегические точки, из которых можно пройти дальше, к ЧАЭС. Вашей задачей является поиск гостиницы – достаточно простая миссия, т.к. гостиницу вы не сможете пропустить – она является единственным более-менее спокойным местом во всём городе. Войдя в неё, вы сразу получите метку на номер на одном из этажей. Символично, что комната будет под номером 26, ведь авария на ЧАЭС произошла 26 апреля… По гостинице передвигайтесь тихо, уделяя внимание окнам, выходящих в парк, на колесо обозрения – там сидят как минимум двое солдат с гауссовыми винтовками, а чуть левее колеса, на крыше соседнего корпуса, сидит боец с РПГ-7. Собрав в номере документы, дешифратор и обновив броню, если вам это требуется, идите через здания в сторону стадиона – вход на него будет отмечен маркером. На открытой местности перед входом на стадион следите за разбитой пожарной машиной, у которой почти всегда стоят двое бойцов с Абаканом, и за зданием по левой стороне – оттуда вас могут заметить несколько монолитовцев в экзоскелетах. Дойдя до места вы можете сразу же перейти на ЧАЭС, просто подойдя близко ко входу, а можете и пройти через сам стадион. Для этого нужно отойти вправо, к запасным входам – в заборе будет вырван прут, через который вы попадёте на трибуны. Однако ничего нового и интересного на стадионе нет – несколько бойцов с РПГ и немного ценных артефактов, которые уже фактически не имеют смысла – почти конец игры и деть их уже просто некуда.

ЧАЭС
Данную локацию можно поделить на несколько частей – в первой вы жертва, которая подгоняется не только многочисленными врагами, но и таймером до выброса. Во второй – вы охотник, ищущий правильный путь.
Появляетесь вы в относительно безопасном месте, но уже через 20 метров вперёд вам встретиться снайпер Монолита, а сзади вас уже будут подгонять военные. Не мешкайте и не проверяйте все трупы – многие из них являются декорацией, оставленной с прошлых волн атак на ЧАЭС. Выходите ближе к бетонному забору. Пройдя через укреплённый ЖД въезд, перебегайте ближе к стенам станции. Уже оттуда вы сможете относительно без потерь снять снайперов и «подчистить» свои тылы. Не пытайтесь уничтожить всех – это почти невозможно, да и времени у вас весьма мало. Идите вдоль стены и не сильно переживайте по поводу облучения и врагов, догоняющих вас сзади – стоит потерять их из виду, как они найдут себе другое занятие - у станции будет много военных, а вертолёты поддержки не дадут скучать оставшимся бойцам Монолита. Дойдя до ворот, без промедлений входите внутрь - почти одновременно с вами к ним подъедет БТР. Чтобы Стрелок погиб хватит и нескольких попаданий с его пулемёта. Внутри могут находиться пара фанатиков, но это уже не будет проблемой, по сравнению с тем боем, что был снаружи. Спускайтесь в люк – на этом первая часть локации завершена…
Теперь вы должны найти вход в лабораторию под станцией, которая проецирует Монолит в саркофаге. Хотя вы можете найти и вход в сам саркофаг – решать вам. Скажу лишь, что концовки с Монолитом неверные, и их разбирать в прохождении не будем. В первом коридоре вас встретят лишь у поворота – пара гранат порешают обоих бойцов в экзоскелетах. Далее, лучше пройти чуть далее по коридору и убить ещё двоих фанатиков, которые сидят в конце коридора. Там же вы можете взять запасы, если спуститесь ниже по лестнице – проверяйте комнату с радиационным фоном. Далее, трудности будут у выхода через дыру в стене – там вас ждут примерно 7 бойцов. Многих лучше убить, выглядывая из дверного проёма у дыры. Когда они перестанут выходить из-за него, идите сами и добивайте остатки отряда. Собрав всё нужное, ищите лестницу наверх. По ней поднимайтесь тихо, не включая фонарь - на площадках вам встретятся двое или трое монолитовцев. Вообще, можно закидать гранаты на верхние уровни, однако, делать это нужно осторожно – гранаты могут скатиться вниз, и, скорее всего, убить вас. Выйдя на уровень вы снова столкнётесь с кучей врагов, которые будут напирать с обеих сторон. Разобравшись с ними, переходите в соседние коридоры. Там вы сможете найти вход как в саркофаг, так и в лабораторию. Идите до проёма с красным проблесковым маячком над входом – там будет лестница. Если вы идёте верным путём, то задание сменится и будет показано, что вы нашли вход в лабораторию. Это почти так – вам нужно открыть её. Пройдите к двери и нажмите на неё использовать (Use) – дешифратор начнёт перекодирование, а у вас начнутся проблемы – из открывшегося позади вас портала будут выходить спецназовцы монолита. Кидайте в их сторону гранаты и уничтожайте их меткими очередями в голову. Не пытайтесь убить всё и вся - это трудно, особенно на высоких уровнях сложности. Просто дождитесь открытия двери и отступайте туда.
Дальше вас ждёт долгая перестрелка в коридоре – для начала зачистите коридор, который выходит прямо к дверям – оттуда вас часто будут доставать противники, вооружённые Громом и G36. В левом коридоре вас встретят двое, с дробовиком и FN2000 (Крайне рекомендую подобрать это оружие, взамен потрепанной G36), а справа – два снайпера с гауссовыми винтовками. Разобравшись со всеми, идите дальше по коридорам, следя за небольшими комнатами – почти в каждой сидит один-два бойца. Думаю, вы уже поняли, что гранаты помогут быстро и эффективно зачищать данные помещения. В зале управления вы встретите примерно 5 врагов. Почти всех можно уничтожить грамотно кинув пару Ф1 в комнату. Далее, вы войдёте в комнату с фонарями, установленными по кругу и голограммой монолита в центре. Разбивайте их – они отвечают за передачу сигнала под саркофаг. После каждого уничтоженного элемента питания в комнате будут материализоваться огненные полтергейсты, на манер того, что был под первым выжигателем. Уничтожив все элементы с вами в контакт вступит учёный из «о-сознания» - группы исследователей, отвественных за Зону. Рекомендую задавать ему как можно больше вопросов – это поможет вам лучше понять сюжет игры и, возможно, поможет найти ответ на главный вопрос – что же такое Зона. В конце диалога учёный спросит вас, хотите ли вы присоединиться к ним. Далее, решать лишь вам – вы можете присоединиться к ним, и получить одну правильную концовку, или отказаться, и продолжить играть ещё один уровень, после которого будет другая, верная, на мой взгляд, концовка. Уровень будет состоять из саркофага ЧАЭС и множества порталов, которые, в конце пути, приведут вас в комнату, где лежат учёные о-сознания, контролирующие ноосферу. Вашим выбором будет их уничтожение. Правильно вы поступили, или нет – решать вам. Возможно, вы никогда не узнаете ответа на этот вопрос... >>>


Последний раз редактировалось: Smilerastafar (Вт 27 Май 2008 - 15:58), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   Вт 27 Май 2008 - 15:50

Концовки (кратко)
Истинные:
Что бы получить правильную концовку, надо встретится с проводником на Кордоне, после чего встретится в тайнике Стрелка с Доктором, и в Припяти найти тайник с документами... И в саркофаге мы пойдём не к исполнителю желаний (хотя это будет твоей задачей), а встретимся с о-сознанием!
1. " Присоединение к О-сознание" - присоединяется к о-сознание и ложится в колбу после показывают доктора который беспокоется о Стрелке.
2. "Мир на земле" - растреливает из АК колбы с теми кто присодинился к о-зознание, после чего зона исчезла...

Ложные:

В ложных концовках Стрелок находит «исполнитель желаний», и загадывает:
1. Богатство (Если у Стрелка много денег он загадывает это желание и на него падают железные конструкции, но ему кажется что это золото).
2. Апокалипсис (Если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны он загадывает это желание и его "колбасит".).
3. Бессмертие (Если Стрелок в группировке "Свобода" он загадывает это желание и превращается в железную статую.).
4. Власть (Если Стрелок в группировке "Долг" он загадывает это желание и его душа уходит в Монолит).
5. Исчезновение Зоны (Если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками он загадывает это желание. Он оказывается на поляне залитой солнцем, поднимает руки, смотрит на солнце и его глаза белые как у зомби. Он ослеп.).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: FaQ по прохождению игры   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
FaQ по прохождению игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. :: S.T.A.L.K.E.R : Shadow of Chernobyl :: Прохождение игры-
Перейти: