ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Мутанты в ЗОНЕ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Smilerastafar
Rasta
Rasta
avatar

Сообщения : 67
Дата регистрации : 2008-05-20
Откуда : Украина Харьков

СообщениеТема: Мутанты в ЗОНЕ   Ср 21 Май 2008 - 14:14

Зона — это не пустынная земля. Кроме аномальных мест и зон, в ней проживает огромное количество существ и мутантов.

Снорк



Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90-95 процентов. В результате облучений и существования на природе волосяной покров исчез. Тело усеяно ушибами и ранами. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутствующие губы и дёсны бурого цвета.

При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки.

Свою кличку«Снорк» мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает — нос. Имя пришлось по вкусу армейцам, которые быстро переделали его в«Снорк» а пугающее прозвище«Дух»произошло само по себе. Первый контакт с«Духами»произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского«подвоза»в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот«блока»машину сменщика был забит насмерть одним из«Духов» который был застрелен выбежавшими с блокпоста«срочниками» Орудием убийства был проржавевший корпус от«Иж — 91»

Слепые псы



Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты — у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.


Крысиные волки



Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.



Контроллер



Черные спутанные волосы, получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, бледная кожа, длинная шея. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Контроллер увел командира отделения и солдат:
…Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала…

…их вывел контроллер — мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов…

Блокпост под контролем:
…Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика…

Зомби



Зомби — это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия.

Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника.



Карлики



Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами.

Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

…сталкер продвигается по темным коридорам, продирается сквозь джунгли навалов разнообразного индустриального мусора — балки, ржавые конструкции, бетонные блоки и т.д. В руках АК74, на поясе детектор жизненных форм. Детектор подает свой тихий сигнал, крупная живая масса на расстоянии 10 метров. Сталкер отключает звук детектора и замирает в темном углу, в трех метрах от него проход через который предположительно пойдет карлик. Детектор сигнализирует о приближении живой массы — восемь метров, семь, шесть, пять: пять: пять: Карлик что-то почувствовал! Сталкер держит проход на прицеле, ему кажется, что темнота немного сгустилась. Карлик стоит в пяти метрах дальше по проходу и кажется, тоже ждет. Тут сталкер чуть не открывает огонь, в проход медленно и беззвучно влетает кирпич, он немного вращается. Кирпич зависает в двух метрах напротив сталкера. Тишина ни чем не нарушается. Кирпич, качнувшись немного, разворачивается в воздухе, он немного поднимается и с размахом несется к сталкеру. Получивший ощутимый удар кирпичом, сталкер не выдерживает и бросается в проход, атаковать карлика, но его встречает лавина летящих кирпичей…

Крысы



После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

…Крысы уничтожают блокпост, их слишком много для не ожидающих такого солдат. Под огнем нескольких пулеметов, сквозь взрывы гранат льется буро-коричневая река мутированных крыс, они мгновенно загрызают попавшихся на пути солдат. Из клубка крыс вырывается обезумевший солдат, он еле успевает забраться на вышку, кровь заливает одежду, руки соскальзывают, но сил хватает и он наверху. Сверху открывается вид на гибнущий блокпост, стаи крыс захлестывают блокпост, запрыгивают через окна, проползают под полом, проникают в каждую щель. Наступает страшный момент, когда, закрывшиеся в одной из комнат, солдаты вываливаются через окна, облепленные крысами. Забравшегося на вышку солдата начинает мутить от крысиного яда, попавшего в кровь, кровь стучит, все чернеет, он начинает сходить с ума от захлестнувшего его бреда. Выпученными глазами, на черно-синем лице, солдат смотрит вниз, затем подносит пистолет к голове, раздается выстрел и тело, задевая ступеньки, валится на живое буро-коричневое море…

Кровосос



Один из самых опасных мутантов в Зоне. Обладая превосходным ночным зрением и парочкой щупалец — рецепторов, с помощью которых он может улавливать запах плоти, а заодно и расправиться с неосторожной жертвой, он может ставать невидимым и подстерегать сталкера в самых неожиданных местах. Его тяготит к темноте и влаге, поэтому вероятней всего вы с ним встретитесь в каком-то помещении… главное, чтобы встреча не оказалась последней. Исходя из названия, питает особое пристрастие к крови, не брезгует свежими трупами.



Псевдо-гигант



Грубая сила, практически полное отсутствие интеллекта и сильные руки сделали из псевдо-гиганта самого настоящего буйвола. Он неповоротлив, однако очень вынослив и быстро передвигается благодаря прыжкам, руководствуется только инстинктами. Очень прочная ткань зачастую успевает спасти жизнь псевдо-гиганту… куда бы вы не стреляли (практически бронированная черепная коробка будет хранить крохотный«мозг»псевдо-гиганта до последнего) — доведётся повозиться и потратить множество патронов. Это если вы успеете, если нет, то после того как псевдо-гигант надругается над вашим телом, он с радостью им же и закусит.


Полтергейст

Странное существо, которое обладает мощными пси-способностями. Основную часть времени дремлет, когда игрок к нему приближается то может получить отпор мощной защитной аурой, которой окружен полтергейст — это единственный способ его защиты, однако энергия у него не безгранична и рано или поздно он обессиливает, жалко пытается удрать. В ближний бой практически не вступает и особого вреда нанести не может, зато обладает способностью создавать тени-дубликаты, отвлекающие врагов. Больше про него практически ничего не известно…

…В Темной долине сталкер Хромой из группировки«Долг»столкнулся со странным явлением…в совершенно пустом доме кто-то или что-то начало швырять в него консервные банки, куски штукатурки и прочий мусор…По-старинке обозвал он этого кого-то Полтергейстом…Может и есть такая гадость…Кто знает?…

Плоть



Довольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной домашней свиньи. Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили данный вид для существования в условиях Зоны. Смена условий жизни, способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую ступень развития, о чем свидетельсвует увеличенная лобная полость. Существо по своей природе трусливое и очень тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто делает передышки. Не несёт особой опасности.



Кабан



Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана. Кроме пониженной восприимчивости к боли, мутации его ничем особенным не одарили, слегка возмужал вид и стали более агрессивные повадки. Тем не менее, не несёт большой опасности. Если встречается в больших стаях, с лидером, может нести смертельную опасность. Охраняет свою территорию, но так как в большинстве своём изменился лишь по фенотипным (визуально) признакам, не приобрёл хитрости свойственной большинству существ Зоны — просто глупое ожесточенное создание.
Вот такие мутанты живут в ЗОНЕ так что берегитесь маленькие иногда оказываются сильными и свирепыми Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Мутанты в ЗОНЕ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
S.T.A.L.K.E.R. :: S.T.A.L.K.E.R : Shadow of Chernobyl :: Прохождение игры-
Перейти: